Искусство дизайна логотипов
Логотип. Неотъемлемая составляющая фирменного стиля любой компании. Самая известная составляющая фирменного стиля компании. Его размещают везде, где только можно: на продукции в качестве товарного знака, на документах, проспектах, деловых письмах, транспорте компании…
Неудивительно поэтому, какое большое внимание уделяется дизайну логотипа. Правильно исполненный фирменный знак способен значительно усилить интерес потенциального потребителя. Выверенный, точный дизайн логотипа – это искусство. Искусство, математически рассчитанное, учитывающее не только эстетическую сторону запоминающегося знака, но и вкладывающее в образ бренда цели, задачи, историю и перспективы развития компании.
Что придает дизайну логотипа необходимую эффективность? Отвечая на этот вопрос, нельзя не затронуть несколько основополагающих факторов.
Какова цель, для чего создается начертание фирменного знака компании, продукта или услуги?
Где, в каких средствах массовой информации планируется его публикация?
Какая ожидается аудитория?
Какую информацию, образ компания планирует представить в логотипе?
Фирменный знак создается для более успешного продвижения брэнда и узнаваемости его на рынке. Это достигается частыми проведениями рекламных кампаний и оригинальностью корпоративного знака. Логотип, сделанный профессионально, притягивает внимание. Вызывает чувство веры в высокую надежность компании.
Сделанный непрофессионалом, с плохим дизайном логотип наоборот принесет лишь ущерб компании, возможно уже непоправимый.
Поэтому, прежде чем заказать разработку фирменного знака для вашей компании, хорошо ознакомьтесь с портфолио исполнителя. У каждого дизайнера свой уникальный стиль и вкус. Посмотрите, нравится ли вам то, что он уже сделал и делает?
Выбирайте того, кто представит вам наиболее привлекательные на ваш вкус примеры работ. Ведь в конечном итоге логотип ваш, и окончательный вариант должен понравиться вам. Больше того: вы должны полюбить его.
Вот несколько проверенных временем установок:
Цветовая гамма должна быть ограничена 3-4 оттенками, а по возможности и меньше.
Знаки, размещаемые на рекламных щитах, на грузовиках другими словами – больших размеров, необходимо разрабатывать в масштабируемой векторной графике. И наоборот, те, что предназначенны для размещения в интернете, могут быть уже посложнее и насыщенными.
|