Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет
Прочее
|
Как привлечь потребителя
Общеизвестно, что без рекламы не может быть успеха в коммерческой деятельности. Именно из рекламы потребители узнают о новых товарах, услугах и о вновь открывшихся фирмах. Но любые рекламные средства только информируют и привлекают потребителя, а вот как удержать клиента и сделать его постоянным? Ведь именно от количества постоянных покупателей и клиентов зависит во многом успешность фирмы и ее престиж... Средств для этого придумано немало, и многие из них весьма эффективны. Широко известны, например, разрабатываемые коммерческими организациями программы лояльности, заключающиеся в действии накопительной бонусной системы. Клиенту в момент совершения покупки на определенную сумму выдается специальная дисконтная карта, на которую сразу же «падают» какие-то бонусы, которые через некоторое время можно обменять на скидки при покупке следующих товаров. Бонусы на дисконтной карте могут накапливаться, а привязанную к определенному счету карту можно передавать друзьям и знакомым, которые по ней могут покупать со скидкой, и за их покупки тоже причитается бонус. Еще один интересный способ привлечения покупателей — проведения промо-акций, во время которых потребители знакомятся со всеми интересными свойствами новых товаров, услуг или технологий. С этой целью устраиваются выставки, проводятся презентации и дегустации. Легко представить себе, как заинтересованы будут посетители магазина продуктов, если им будут предлагать попробовать новые сорта колбасы красивые улыбчивые девушки. Для привлечения внимания потребителей к продукции какой-либо компании часто проводятся оригинальные и интересные конкурсы и акции, направленные на повышение лояльности потребителей к данному бренду. Например, в определенный день может быть объявлено значительное снижение цен, скажем, на продукцию компании «Парное молоко» (название вымышленное). В результате акции немало людей станут поклонниками этого бренда и будут в следующее посещение магазина искать полюбившуюся продукцию. Интересными могут быть и викторины, проводящиеся торговой организацией совместно с какой-либо компанией, о которой и будут составлены вопросы викторины. Победителям гарантируются хорошие призы, список которых, как и вопросы, публикуется на сайте компании. Конкурсы и акции могут быть и типа «Собери шесть медалей с упаковки и выиграй автомобиль». Акция такого рода направлена на увеличение объемов продаж...
Типы офисного ремонта
|