Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет
Прочее
|
Машинная вышивка на флагах
В качестве альтернативы сублимационным и несублимационным видам печати существует возможность вышить машинным способом ваш логотип или эмблему на полотне. Машинная вышивка позволяет создать презентабельное и долговечное изделие, будь то флаг или панно, которое будет удивлять многих высоким качеством исполнения вышивки и точностью воспроизведения графических элементов. Рисунок можно нанести данным способом даже на ворсистую ткань, на которой нельзя печатать методом шелкографии или тиснения. Например, с помощью машинной вышивки можно вышить любое изображение даже на махровых полотенцах. Нанести графические элементы на различные текстильные изделия можно довольно быстро, так как высокотехнологичное оборудование позволяет осуществить срочную машинную вышивку. Покупка флага с вышивкой будет удачной и такое изделие неизбежно привлечет внимание своим оригинальным внешним видом на фоне напечатанных изображений.
Независимо от массовости производства система контроля и управления позволяет обеспечить высокое качество каждого экземпляра. Вышивка может производиться как на уже готовых изделиях, так и на раскроенных деталях, с неизменной точностью исполнения. Поэтому вышивка флагов давно стала практичным способом нанесения корпоративной или государственной символики на полотнища разных размеров. Вышитые вымпелы, гербы, настольные флажки являются эффектной сувенирной продукцией компании, которая вызывает положительные эмоции и запоминается.
Специальные компьютерные программы и разнообразие цветов нитей для вышивания позволяют выполнить вышивку любой сложности и расцветки, так как компьютерное управление намного упрощает подобную задачу. Перед тем как заказывать вышивку рекомендуется провести цветопробы на предмет соответствия представленных в каталоге или на сайте цветов реальным оттенкам, так как полиграфические стандарты и настройки мониторов могут исказить цветопередачу. Когда речь идет о фирменном стиле и сувенирной продукции, искажение цветов становится недопустимым побочным эффектом, поэтому стоит перестраховаться заранее, сличив желаемые цвета и фактические цвета нитей.
|