Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет Прочее
|
Модные украшения как идеальный приз для рекламной лотереи
Всевозможные розыгрыши и рекламные лотереи довольно часто используются компаниями при презентации себя самой или нового товара/услуги/коллекции, популяризации бренда, продвижении уже наличествующей линейки. Это действительно эффектный и эффективный инструмент, посильный для компании и интересный аудитории.
Особенности и характеристики правильного приза рекламной лотереи
Людям всегда импонирует возможность «испытать удачу», причем без ущерба как такового для собственного кошелька. При рекламной лотерее ведь ничем, кроме пробы нового товара/услуги покупатель не рискует. За деньги он поучает не эфемерный билет, а конкретный товар или нужную себе услугу по умеренной и оправданной стоимости. Плюс – может получить еще и бонус по итогу, то есть ценный приз.
Вот правильный выбор этого самого бонуса и определяет успешность и результативность рекламной лотереи, ее действенность в дальнейшем, после окончания. Какими же характеристиками должен обладать такой приз (линейка призов)?
- Быть интересным конкретной аудитории, на которую ориентирован продвигаемый продукт. Но также обладать определенной универсальностью, притягательностью для всех возможных клиентов вне зависимости от рода занятий, пола, возраста и т.д. К примеру, мужские серебряные браслеты – отличный вариант приза рекламной лотереи при продвижении товара/услуги для сильного пола. В тоже время они привлечет и пенсионеров, детей, женщин, поскольку может быть, в частности, отличным подарком для супруга/родственника или просто ценной вещи, применения которой найти несложно. Многие девушки, кстати, и вовсе предпочитают женским украшениям – мужские вариации.
- Обладать достаточной финансовой ценностью.
- Быть полезными и практичными, в тоже время не быть предметами постоянного потребления и первой необходимости, которые человек приобретет и самостоятельно при любом уровне бюджета. Приз должен также отличаться от самого товара. Приобрести утюг, к примеру, чтобы иметь возможность такой же утюг выиграть, может и выгодно, но совсем не заманчиво.
- Обладать нотой универсального применения, всегда желаемого изделия.
Так, стильные, интересные и модные украшения москва давно признала идеальным призом рекламной лотереи. Они при этом не обязательно должны быть золотыми, декорированными бриллиантами и запредельно дорогими. Просто украшения получать, тем более неожиданно всегда приятно, они всем подходят и всегда уместны. Украшений не бывает много, даже двухсотое изделие принесет радость. Они вызывают исключительно положительные радостные эмоции (что немаловажно для рекламной акции). Плюс, украшения можно ненавязчиво дополнить корпоративной символикой.
|