Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 
Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Модные украшения как идеальный приз для рекламной лотереи

Всевозможные розыгрыши и рекламные лотереи довольно часто используются компаниями при презентации себя самой или нового товара/услуги/коллекции, популяризации бренда, продвижении уже наличествующей линейки. Это действительно эффектный и эффективный инструмент, посильный для компании и интересный аудитории.

Особенности и характеристики правильного приза рекламной лотереи

Людям всегда импонирует возможность «испытать удачу», причем без ущерба как такового для собственного кошелька. При рекламной лотерее ведь ничем, кроме пробы нового товара/услуги покупатель не рискует. За деньги он поучает не эфемерный билет, а конкретный товар или нужную себе услугу по умеренной и оправданной стоимости. Плюс – может получить еще и бонус по итогу, то есть ценный приз.

Вот правильный выбор этого самого бонуса и определяет успешность и результативность рекламной лотереи, ее действенность в дальнейшем, после окончания. Какими же характеристиками должен обладать такой приз (линейка призов)?

  1. Быть интересным конкретной аудитории, на которую ориентирован продвигаемый продукт. Но также обладать определенной универсальностью, притягательностью для всех возможных клиентов вне зависимости от рода занятий, пола, возраста и т.д. К примеру, мужские серебряные браслеты – отличный вариант приза рекламной лотереи при продвижении товара/услуги для сильного пола. В тоже время они привлечет и пенсионеров, детей, женщин, поскольку может быть, в частности, отличным подарком для супруга/родственника или просто ценной вещи, применения которой найти несложно. Многие девушки, кстати, и вовсе предпочитают женским украшениям – мужские вариации.
  2. Обладать достаточной финансовой ценностью.
  3. Быть полезными и практичными, в тоже время не быть предметами постоянного потребления и первой необходимости, которые человек приобретет и самостоятельно при любом уровне бюджета. Приз должен также отличаться от самого товара. Приобрести утюг, к примеру, чтобы иметь возможность такой же утюг выиграть, может и выгодно, но совсем не заманчиво.
  4. Обладать нотой универсального применения, всегда желаемого изделия.

Так, стильные, интересные и модные украшения москва давно признала идеальным призом рекламной лотереи. Они при этом не обязательно должны быть золотыми, декорированными бриллиантами и запредельно дорогими. Просто украшения получать, тем более неожиданно всегда приятно, они всем подходят и всегда уместны. Украшений не бывает много, даже двухсотое изделие принесет радость. Они вызывают исключительно положительные радостные эмоции (что немаловажно для рекламной акции). Плюс, украшения можно ненавязчиво дополнить корпоративной символикой.