Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Полиграфия и сувенирная продукция: нюансы производства

В современной сувенирной отрасли имеется большое разнообразие продукции. Часть ее представляется чисто полиграфическими изделиями - открытками, календарями, блокнотами, ежедневниками, либо подарочной бумажной/картонной упаковкой (в виде коробок или пакетов).

Не меньшей популярностью и спросом пользуются неисчислимая сувенирная гамма. Речь идет о зажигалках, брелоках, ручках, различных видах посуды (кружках, чашках, вазах, тарелках). Такие изделия могут оформляться с помощью самых разных технологий. Однако чаще всего в этом оформлении так или иначе присутствуют те или иные полиграфические процессы.

Ряд текстильных изделий оформляется с применением сугубо полиграфических операций. На их поверхности печатаются изображения и логотипы. В этом случае имеет место трафаретная печать. Для ее выполнения используется карусельный станок.

Получаемые изображения отличаются качеством и долговечностью, при условии, что в применяемой тканевой основе отсутствуют синтетические волокна. Технологически это сложнее, чем нанесение с помощью этикетировщика. Синтетические же ткани обрабатываются термотрансфером.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что сувенирная продукция довольно активно украшается печатным процессом. Каждому виду изделий отвечает определенный тип печати.

Способы печати

Наиболее популярными сувенирами можно считать открытки. Эта праздничная и красочная полиграфическая продукция крайне востребована в самых различных ситуациях. Ни одна праздничная дата не обходится без них. Как правило, на изготовление сувенирных открыток идет мелованная, синтетическая, либо дизайнерская бумага.

Существует также несколько способов печати на открытках. В частности, она может быть офсетной, шелкографической, синтетической или трафаретной. В некоторых ситуациях имеют место определенные сочетания таких приемов.

Нюансы применения

Как показывает практика, использование цифровой печати является экономически выгодным процессом в тех случаях, когда предполагается сотворить не больше полутысячи изделий.

При производстве более крупного тиража (имеется в виду количество, превышающее 30 тысяч штук) оптимальнее будет использовать офсетный способ, который дает неплохие результаты.Так, если используется мелованная бумага, то на ней получается ряд цветных изображений, обладающих высоким качеством.

В свою очередь, эксклюзивные открытки делаются с помощью трафаретной печати. Наличие толстых слоев разнообразных красящих и лаковых смесей, а также блестящих глиттеров (блесток) дает возможность создавать множество необыкновенно ярких и праздничных изделий.

Авторство elescom