Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет
Прочее
|
Полиграфия для бизнеса
Зачастую бизнесмены вынуждены решать вопросы, связанные с подбором полиграфии http://aquarell.by – ведь именно с ее помощью можно полноценно донести до окружающих сведения о вашей компании, предлагаемых товарах и услугах, а также обо всем том, что интересно потенциальному покупателю. Рассмотрим наиболее типичные виды полиграфической продукции, которые наиболее всего полезны в бизнесе.
1) Во главе угла, безусловно, стоят визитки контактных специалистов и официальных представителей компании. Такие визитные карточки можно сделать стильными, но с простым дизайном, а можно и подвергнуть постпечатной обработке (например, тиснение или шелкография), чтобы привлечь к себе внимание. Визитка – это символ, указывающий на сотрудничество, и от качества данной продукции напрямую зависит реакция потенциальных клиентов и собеседников. И если специалистам лучше всего заказывать простенькие карточки без лишних ухищрений, то для руководства лучше всего заказать визитки посолиднее. Ведь полиграфия буквально создана для того чтобы укреплять бизнес-связи.
2) Вторая составляющая – каталоги http://aquarell.by/products/katalogi реализуемой продукции. Если компания занимается производством товаров, то именно стильный яркий каталог станет великолепным дополнением, знакомящим с изделиями клиентов. Такие каталоги могут выполняться как без излишеств, так и быть образцами качественной полиграфической продукции. Сюда относятся продающие тексты, фотографии в высоком разрешении, глянцевая бумага – это и многое другое делает каталог отличным полиграфическим средством, направленным на укрепление имиджа фирмы.
3) Третий момент – информационно-рекламные носители (плакаты, флаеры, брошюры). Безусловно, эти товары кому-то могут показаться не слишком важными, однако это оптимальный вариант для раздаточного материала. Эта продукция одновременно привлекательна (повышает узнаваемость фирмы), информативна (доносит до потенциально покупателя необходимые сведения), стоит недорого – и все это позволяет добиться существенного рекламного эффекта за скромную сумму;
4) Не менее важны и упаковочные материалы. Сюда относится логотип на коробке, печать пакетов, клейкая лента с логотипами т.п. Если упаковывать товары в обычный картон и бумагу, то обертка моментально пойдет в помойку; а вот приятная глазу упаковка с пожеланиями и логотипом фирмы позволит запомнить ее лучше;
5) Составляющие фирменного стиля – бланки, конверты, ручки, блокноты, выполненные в фирменных цветах компании, а также с ее логотипом. Все это можно использовать в качестве подарочных материалов. Использование данной атрибутики позволяет добиться хорошего эффекта при общении с потенциально новыми клиентами.
Словом, это примерный минимум полиграфической продукции, нужной компании для создания непротиворечивого, органичного, запоминающегося стиля, который придется по нраву любому клиенту. Самое главное – чтобы полиграфическая продукция была выполнена силами хорошей компании, и это позволит вам добиться существенной выгоды.
|