Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

После трех сообщений покупатель возвращается в онлайн-магазин

В настоящее время стало достоверно известно процентное соотношение компаний, которые после того как пользователи сети интернет не завершают начатую покупку в онлайн-магазине, направляют им по электронной почте сообщения с предложением завершить начатое. Порядка четырнадцати процентов от тысячи наиболее крупных ритейлеров высылают пользователям, которые заполнили свои персональные данные и поместили определенный товар в корзину покупок напоминание в виде письма на электронную почту.

Из данного числа интернет-магазинов более семидесяти процентов отправили пользователям сети только лишь по одному электронному сообщению. Согласно информации размещенной на сайте интернет-агентства, пятнадцать процентов ритейлеров отправляют своим клиентам два электронных письма с напоминанием о завершении приобретения. В настоящее время по данным мониторинга всего лишь шесть процентов онлайн продавцов отправляют напоминание о завершении покупки в письме третий раз. В этом случае решающую роль играет время, которое прошло с момента первичного посещения клиентом сайта.

Ведь по истечении длительного периода времени человек уже не сможет в полной мере вспомнить, когда он посещал данный ресурс, что и с какой целью он на нем искал, и может расценить данное сообщение как спам. Среди тысячи участвующих в опросе ритейлеров порядка семидесяти процентов подтвердили, что отправили напоминание пользователю впервые сутки после их посещения сайта. В первый час отправили сообщение только лишь четырнадцать процентов продавцов от общего числа опрошенных.

При проведении опроса было также установлено, что преимущественная часть ритейлеров, отправивших сообщения в первый раз предлагали пользователям существенные скидки на товары и услуги. В результате проведенного мониторинга по мнению генерального, директора агентства интернет решений Волкова Сергея Сергеевича было достоверно установлено, что одного сообщения отправленного на электронную почту явно недостаточно для того что бы привлечь внимание потенциального покупателя. В этом случае наиболее оптимальным вариантом будут три отправленных сообщения, после которых практически все клиенты возвращались на сайт, для того что бы довести начатую покупку до логического завершения. При этом исследователями отмечается, что лучше не делать предложение о существенных скидках в первом сообщении.