Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Промо одежда - основные правила дизайна

Промо одежда

Одним из основных инструментов продвижения любого товара является проведение рекламных акций, цели которых можно условно разделить на стратегические и тактические. Первое – это долгосрочные задачи по формированию репутации, создании позитивного отношения потенциальных покупателей как к товару, так и к самой компании. Тактические же цели заключаются в повышении продаж конкретного товара. Но в любом случае, независимо от целей рекламной акции, успех её проведения во многом зависит от рекламного агента, выступающего в роли посредника между продавцом и покупателем. И важная роль принадлежит промо одежде – элементу, от которого во многом зависит и отношение к компании в целом.

Какой же должна быть промо одежда? Остановимся на некоторых наиболее распространённых вопросах при выборе промо-формы.

Главное правило: вся одежда и материалы, даже ленты для бейджей, должны быть максимально выдержаны в корпоративном стиле, яркими и заметными для потенциальных клиентов. При этом промо одежда должна быть легко узнаваемой и вызывать ассоциации с продвигаемым брендом. Яркая, хорошо запоминающаяся, выдержанная в корпоративном стиле одежда поможет промоутерам привлечь внимание посетителей, а потенциальным потребителям - запомнить ваш бренд и рекламируемую продукцию.

Качество и стиль одежды во многом зависят от рекламного бюджета. Это может быть и безразмерный унисекс с логотипом – безрукавки, футболки, накидки, нашейные платки и т. д., или промо одежда, пошитая по индивидуальному дизайну на конкретного промоутера. Особые требования к моде, яркости и стилю предъявляются к одежде предназначенной для выставок и презентаций. Но в любом случае она должна отвечать трём основным требованиям – быть информативной, привлекательной и хорошо узнаваемой. Тогда и предлагаемые вами в рамках акции подарки и сувенирная продукция не останутся без внимания посетителей.

Промо одежда

В процессе разработке следует помнить о том, что промо одежда должна соответствовать основной концепции продвигаемого бренда, механике рекламной акции и продвигаемому вами продукту. Костюм должен быть ориентирован на целевую аудиторию – его можно смело сравнить с визитной карточкой, от оформления которой зависит и первое впечатление о её обладателе.

Достаточно частой ошибкой является чрезмерная погоня за креативом, в результате которого на свет может появиться излишне сложная промо одежда. В результате могут возникнуть затруднения в работе персонала, а внимание целевой аудитории будет отвлечено от продвигаемого продукта на внешний вид промоутера. В результате вложенные в разработку одежды средства не принесут планируемого эффекта.

Обязательно следует учесть и сезонность промо одежды. Она должна обеспечивать не только удобство, но и комфорт при работе на улице или в помещении в любое время года.

И, в заключении, необходимо напомнить о том, что разработку и пошив одежды необходимо доверить профессионалам - дизайнерам и мастерским с солидным опытом работы. Ведь это прямые вложения в имидж вашей компании и здесь не место дешёвым тканям и аляповатому дизайну.