Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Рекламная крышная установка

Крышная установка это масштабная рекламная конструкция, относится к наружному виду рекламы, и крепится на крышу здания. Такая реклама является очень сложной, престижной, дорогой но тем не менее эффективной транзитной рекламой.

Рекламная крышная установка может быть выполнена с использованием больших объемных букв, светового короба или композиции из ряда коробов, с возможным использованием наружной или внутренней подсветки. В классическом случае крышная установка служит в качестве бренда или логотипа компании.

Такая реклама способна придать высокий уровень респектабельности, и известности во всем городе. Рекламу будет видно во многих частях города, и рекламная компания не останется незамеченной.

Так как конструкция масштаба и очень тяжелая, к ее созданию подходят очень кропотливо, чтобы она смогла долгое время держаться под воздействием внешней среды. Высота данной установки как правило колеблется от 1 до 5 метров, длина будет зависеть от размеров крыши здания.

Такая реклама будет ориентирована на обычных пешеходов, автолюбителей и пассажиров. Идеальным вариантом являются центральные и крупные здания. Особый колорит придаст такой рекламе яркая подсветка, ее будет прекрасно видно в ночное время.

Безусловно на крупных и высоких зданиях компаний стоит разместить колоритную и огромную крышную установку, но небольшие здания и заведения на подобие баров и ресторанов, могут украсить свою крышу красивой и яркой конструкцией для максимального привлечения клиентов. Это очень популярно в местах с малоэтажной застройкой.

Рекламная крышная установка в первую очередь это работа над повышением узнаваемости, а также имиджа и формирования позитивного стиля и образа компании.

Виды рекламных крышных установок

Рекламных крышных конструкций существует несколько видов. Установка может быть не только плоской, но и объемной, трехмерной, и состоять из ряда нескольких элементов. Реклама может иметь внешнюю и внутреннюю подсветку.

Крышную установку принято изготавливать исходя от высоты расположения, исходя из этого и получается размер композиции. Если конструкция находится на максимальной высоте, то и элементы должны быть крупных габаритов.

Классикой крышных установок является конструкция с рекламным полем в стиле светового короба. Для ее освещения используют люминисцентные лампы. Затраты на нее самые низкие, а изображения можно менять быстро и не дорого.

Не менее популярны установки в виде брандмауэра, она выполнена полноцветной печатью на виниловом полотне, натянуто на металлическую конструкцию, и подсвечивается подсветкой.