Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Роль наружной рекламы

Как известно, основным двигателем торговли является реклама. Это действительно так – рекламируя свои товары и услуги, производители привлекают целевую аудиторию, расширяют рынок сбыта и стимулируют продажи. Сегодня большую роль играет реклама в медийном пространстве, в глобальной сети и на телевидении. Однако не стоит забывать и о традиционных способах привлечь внимание потенциальных клиентов, например, о наружной рекламе. Порой, расположенный в удачном месте баннер на здании может привлечь куда больше посетителей, чем реклама в прайм-тайм на ТВ.

Дело все в том, что результативность зависит от того, как именно преподносится рекламная информация и насколько она актуальна в конкретное время и в конкретном месте. Наружная реклама – это не только баннеры, перетяжки и бигборды. К этому виду рекламы можно отнести многие рекламные конструкции, даже световые вывески. Ведь удачно составленная вывеска интригует клиента, побуждая его посетить магазин или узнать больше о предложении (услуге, товаре, акции).

Именно поэтому вывеска для магазина должна учитывать специфику товара, целевую аудиторию, сегмент рынка. Именно с учетом этих составляющих специалисты по наружной рекламе проводят подготовку всех материалов рекламной компании. Конечно же, не стоит и отдавать максимум внимания только на один вид рекламы – только разумное комбинирование всех промо-инструментов даст всесторонний охват аудитории.

Кстати, аналитики отмечают, что после некоторого спада эффективности, наружная реклама снова вернула себе утраченные позиции. На сегодняшний день это один из наиболее действенных рекламных инструментов, наряду с рекламой в печатных изданиях, на интернет-сайтах и на телевидении. Это связано с тем, что напряженный ритм сегодняшней жизни не оставляет потенциальным покупателям времени на просмотр ТВ или серфинг по сети. Кроме того, обилие рекламы в интернете и на телевидении вызвало появление защитных функций, например, так называемую баннерную слепоту, да и программы-блокировщики рекламы резко снижают охват и эффективность рекламных компаний. Также у людей вырабатывается привычка прекращать просмотр ТВ во время рекламных блоков, переключать канал.

В тоже время, современный человек достаточно активно перемещается по городу, где ему невольно приходится сталкиваться с массой наружной рекламы, которая при правильном подходе способна сформировать позитивный образ бренда или склонить клиента к покупке.