Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет
Прочее
|
Штендеры и стенды: функционально и красиво
Для оглушительного успеха нужна интенсивная рекламная кампания. Растяжки над проспектами, ролики по ТВ, стильная вывеска, огромные тиражи буклетов и листовок… Все очень просто, когда есть деньги. А когда их нет, приходится бороться за каждую мелочь. Лучше хоть какая-то реклама, чем никакой, верно? Тем, чьи средства ограничены, рекомендуем использовать в качестве рекламы различные функциональные предметы, например – штендеры и стенды.
Растяжка – это просто полотнище, на котором размещена нужная информация. Плакат вызывает какие-то определенные эмоции и желание воспользоваться услугой – например, приобрести путевку. Но если убрать всю рекламную информацию, и растяжка, и плакат будут бесполезны. В то время как штендер по-прежнему будет сообщать, что через столько-то метров расположено кафе, а около стенда все равно будут толпиться люди, чтобы узнать, как заполнить заявку или вернуть некачественный товар. Так что и штендеры, и стенды все равно вам нужны. Теперь вопрос в том, чем они хороши для рекламы.
Со штендером все понятно. Он устанавливается перпендикулярно направлению движения людей, и это разумно: когда мы идем по улице, то чаще всего смотрим перед собой, а не по сторонам и вверх, чтобы прочитать вывески. Написать на штендере можно все что угодно (меню, информацию об акциях и скидках, новых поступлениях), причем как с одной, так и с двух сторон, а для пущей убедительности разместить реалистичное изображение товара. Кто сможет устоять при виде аппетитного мороженого, когда на улице плюс тридцать? Вот именно.
Штендер хорош еще и тем, что у него простая конструкция и небольшой вес. Вы без труда сможете перемещать его хоть двадцать раз на дню, а чтобы сломать штендер, нужно очень постараться: его каркас, как правило, выполнен из металла (реже – из пластика). Наконец, при изготовлении штендеров используется печать на самоклеящейся пленке, а это обеспечивает устойчивость к воздействию природных факторов. Ваша реклама и спустя несколько месяцев останется такой же яркой и заманчивой. Здорово, правда?
Ну а стенд? На нем традиционно расположена полезная информация: прайс-листы, условия гарантийного обслуживания, образцы заполнения различных документов, правила поведения в том или ином учреждении и пр. Какой стенд будет более привлекательным – старый, потрепанный жизнь кусок пробки с выцветшими пожелтевшими листами бумаги или новенький красавец с пластиковыми «карманами» для документов? Если ваш стенд относится к первому типу, будьте готовы к тому, что все вопросы посетители будут задавать вашим сотрудникам и отвлекать их от работы.
Одним словом, штендеры и стенды – ярчайший пример многофункциональности в рекламе. Современные технологи печати (для стендов также используется печать на пленке) позволяют нанести какое угодно изображение. Воспользуйтесь этой возможностью и сделайте своей компании подарок: красивую, качественную, а главное, недорогую рекламу. Положительный эффект будет заметен очень скоро.
|