Информационный лист — рекламно-информационный
печатный материал объемом в 1 стр. формата А-4, не содержащий данных, атрибутов
конкретного адресата.
На ИЛ. иногда указывают название целевой аудитории:
«пользователям ПК», «бухгалтерам и руководителям фирм», «молодым и экономным
домохозяйкам». ИЛ. долговечнее, чем информационное письмо. Он предназначен для
посетителей офиса, выставочного стенда, мест продажи. ИЛ. имеет простую
структуру: а) назначение, б)название, в) краткие характеристики товара, г)
предложение с указанием преимуществ перед конкурентами, д) льготы и скидки. Ср.информационное
письмо, листовка, печатная реклама.
Информационный пакет — подборка материалов в
PR, которую пресс-службы компаний регулярно отправляют в СМИ. Полный ИП.
включает: пресс-релиз, информационный лист, текст интервью, образцы вопросов,
биографические данные (если нужно), фотографии, графики, вырезки из газет и
журналов, др. материалы.
ИП. может отправляться еженедельно, ежемесячно, ежеквартально.
Необходимо учитывать характер аудитории, писать материалы ИП. простым и
доступным языком, дополнять ИП. индивидуальным сопроводительным письмом. Ср.информационное
сообщение.
|