Каталог — издание книжного формата,
демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной
компании, дающее сведения об участниках ярмарок и выставок.
«Китайская копия» — псевдобренд, товарный
знак, который имитирует в словесном символе, графическом воплощении, цветовой
гамме и др. элементах чужой сильный бренд, престижную и известную марку.
Так, на рынке бытовой электроники распространена продукция с
маркой «Сани», ничем не связанная с японским брендом «Сони» (кроме выгодного
звукоподражания). Появлялся прохладительный напиток «Спартак-кола» и т.п. Эти
ходы «ускоренного брендинга» экономят время и деньги полулегальных
производителей. В странах с развитой правовой культурой «КК.» преследуются по
закону.
|
|