Книжная реклама — размещение рекламной
информации в книжных изданиях массового спроса и в специальной литературе.
КР. часто принимает форму спонсорства, в издании появляется
фраза: «Осуществлено при поддержке…». Такая КР. демонстрирует стабильность и
солидарность спонсора, обычно — банка или крупной торгово-промышленной
компании. КР. с предложениями товаров и услуг эффективна в изданиях
специального профиля, напр., в справочнике для дачника уместна КР. фирмы,
занимающейся рытьем колодцев или продажей растений.
В КР. можно не только размещать рекламные послания внутри
издания или на его обложках. Используются и такие формы и способы
рекламирования, как вкладыш-буклет, бул-марк, конверт с рекламной листовкой.
Все это должно исполняться на высоком полиграфическом уровне, радовать глаз.
Совершенно недопустимо, если вкладываемая в издание печатная реклама уступает
ему в оформлении, качестве бумаги и т.п.
|
|