Контрафактный товар — 1) поддельные товары,
маркированные известными марками, товарными знаками, фирменной упаковкой; 2)
товары, маркировка которых умело подделана под известную марку (см.
«китайская копия»).
Наличие на рынке КТ. снижает популярность признанных брендов,
ослабляет саму идею фирменности. С другой стороны, появление КТ. означает, что
какой-то товар и его знак набрал большую силу, успешно продвигается, стал
знаменитым.
Для борьбы с КТ. используют голографические знаки и др.
приемы. КТ. — неизбежное зло, поскольку само появление таких товаров
обусловлено стремлением представителей нижних и средних общественных этажей
продвинуться выше. Вот и носят такие «карьеристы» поддельные часы «Сейко»,
купленные в ларьке у метро за 5 долларов, пьют армянский коньяк подмосковного
разлива, или душатся «французскими» духами, изобретенными в Урюпинске, слушая
музыкальный электронный прибор марки «Сани» (не имеющий к японской «Сони»
никакого отношения).
|
|