Мегамаркетинг — комплекс мероприятий
тотального проникновения транснациональной корпорации на рынок какой-л. страны.
К М. прибегают очень крупные торгово-промышленные и финансовые
компании, тесно связанные с правительствами своих стран, которые оказывают им
всестороннее содействие в решение задач по овладению международными рынками.
Представители таких компаний влияют на политические решения, блокируют
проникновение конкурентов на собственный национальный рынок и стремятся
овладеть чужим (внешним для них) рынком. Лидером в этой области являются США.
Существенно, что современная PR — идеология, транслируемая
через масс — медиа, является продуктом М., осуществляемого корпорациями
западных стран.
Одним из направлений М. являются мощные рекламные компании,
бюджеты которых значительно превосходят возможности «туземных» конкурентов.
|
|