Объем рекламы — количественная характеристика
рекламного материала, размещаемого в СМИ и др. каналах распространения.
Для газетной и журнальной рекламы обычное выражение объема
производится в дробных числах. Газетную или журнальную страницу (полосу) можно
сложить пополам и получить ОР. 1/2, еще раз сложить — 1/4, еще раз — 1/8.
Обычно полоса делится до 1/64, но можно (для самых маленьких дешевых
объявлений) довести объем до 1/132. Кроме этого классического способа выделения
ОР. широко распространились различные «модули», размеры которых считают в см.
или дюймах. Их достаточно легко соотнести с традиционным делением.
Реклама по ТВ и радио измеряется в сек. и минутах. Свой
порядок расчетов объемов есть и в наружной рекламе. См. медиапланирование.
|
|