Перепозиционирование — изменения позиции
товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж,
определяется др. целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного
информирования, упаковка и т.д.
Так, в конце 1940-х гг. сигареты «Мальборо», изготавливающиеся
и рекламируемые как сигареты «для дам» (с ободком цвета помады на фильтре),
были перепозиционированы в сигареты «для настоящего мужчины». Их имидж связали
с образом ковбоя, придумали новые слоганы, модернизировали сам продукт. Др.
пример П. — превращение на российском фармацевтическом рынке традиционно
дешевых гомеопатических пилюль и мазей в дорогие и ультросовременные
лекарственные средства в модной упаковке под лозунгом: «Все новое — это хорошо
забытое старое».
На рынке труда личные профессиональные превращения инженера в
экономиста, физика-теоретика в бухгалтера, врача в риэлтора так же можно
считать П. Сходные трансформации происходят и в общественно-политической сфере,
как у отдельных деятелей, так и целых их объединений, партий, групп.
|
|