Агент (от лат. agent
«действующий»). В рекламе в качестве А. может выступать организация или
физическое лицо, представитель СОИ (СМИ), фирм наружной рекламы, полиграфии и
т.п..
А. обычно получает вознаграждение в размере 10—20% от дохода.
Обычно А. работают молодые люди и женщины среднего возраста. Высшего
образования для работы А. часто не требуется. А. нарабатывают постоянную
клиентуру (базу). В России А. иногда называют менеджерами или маркетологами,
что усиливает социальную неразбериху.
От работы А. нужно отличать деятельность «менеджеров на
телефоне» (обзвонщиков) и др., получающих не %, а сдельную оплату, зависящую от
объемов.
В сфере PR роль А. выполняют обычно журналисты, пишущие и
размещающие PR-материалы в СОИ, где работают.
|
|