Фирменная символика — символы, обозначающие
деятельность определенной компании, выделяя ее из ряда других; изобразительные
товарные знаки.
В качестве ФС. могут использоваться не только образы людей или
животных, но и другие символы. Так, у «Мак-Доналдса» символ — «золотая арка».
Обычно ФС. участвует в комбинированном товарном знаке, объединяясь со словом.
Название «Кэмел» сливается с верблюдом, «Мальборо» с ковбоем и «сказочной
страной». Имя компании резиновых продуктов «Мишлэн» — с надувным резиновым
«человечком», а лопнувший «Инкомбанк» обходился вообще каким-то «окошком в
зазеркалье». Пресловутая «МММ» ясно указывала на недолговечность своей
деятельности порхающими на экранах ТВ бабочками. Символом журнала «Плейбой»
является кролик, известный своими способностями к размножению. Его розовый
собрат-заяц рекламирует электробатарейки «Дюраселл», их выносливость и
превосходство над конкурентами.
|
|