Фирменное наименование — полное название
компании.
К ФН. предъявляется несколько требований. ФН. должно быть
кратким. Длинные названия подлежат сокращению. Как ФН. используются
получившиеся аббревиатуры — «ВВС», «ВАЗ», «КАМАЗ». ФН. не должно содержать
каких-либо неприятных звукосочетаний. Если ФН. будет активно использоваться на
международном рынке, то нужно проводить специальную лингвистическую экспертизу:
не будет ли ФН. в какой-либо стране, регионе мира звучать неприлично,
негативно.
Полезно тестировать новые ФН. в фокус-группах целевой
аудитории. Новые ФН. не должны ассоциироваться у потребителей с похожими
названиями др. компаний (особенно имеющих плохую репутацию).
Иногда ФН. не имеют какого-то смыслового языкового значения, а
представляют собой просто комплекс звуков. Такие ФН. могут очень хорошо
«работать» в рекламе, например, «Wim Bill Dann». Ср. торговое наименование.
|
|