Фирменный слоган — девиз, под которым
компания работает или проводит рекламные мероприятия.
Некоторые ФС. практически выполняют роль товарных знаков, так
же регистрируются и охраняются. Так, для пива «Гёссер» был изображен ФС. —
«Хорошее.., лучшее.., Gosser». Как и товарные знаки, ФС. могут быть сильными
или слабыми. Например, сильным ФС. является утверждение российской риэлторской
фирмы «МИЭЛЬ»: «Нас рекомендуют друзьям…». А вот пример не просто слабого ФС.,
но и прямой лжи: «Наш банк — это: бесплатное банковское обслуживание …»
(«Мосимпортбанк»). Даже суточному ребенку ясно, что никакого «бесплатного»
банковского обслуживания не бывает. Держались бы лучше своего «импорта».
ФС. могут и постоянно обновляться, использоваться для новых
рекламных кампаний. Так, «Кока-Кола» за 100 лет сменила 98 ФС. [см. слоган
НЛП, 2-ой части словаря].
|
|