Фирменный шрифт — часть фирменного стиля,
определенные шрифтовые решения в оформлении текстовых материалов и логотипов,
которые выбрала и постоянно использует организация в своей рекламе и в дизайне
своих товаров и услуг.
Каждый шрифт обладает функциональными особенностями и
по-разному воспринимается потребителями. ФШ. должен соответствовать
особенностям деятельности компании, тому бизнесу, которым она занимается.
Славянская вязь хороша на упаковке хлебобулочных изделий, кваса или водки.
Готический шрифт неуместно будет смотреться на упаковке котлет по-киевски или
тульских пряников.
Чересчур мелкие или слишком крупные шрифты не подходят для
рекламных объявлений и PR—материалов в прессе, затрудняют читателя. Потребитель
быстро привыкает к определенным шрифтовым решениям в рекламе фирмы. Поэтому их
не следует менять. Изменения в ФШ. производятся только тогда, когда
осуществляется перепозиционирование товаров и аргументов рекламирования, резко
меняется профиль компании. В этом случае изменения ФШ. указывают на
принципиальную новизну ее положения на рынке.
|
|