Флаерс — пригласительный билет в
увеселительное заведение, ресторан и т.п.
Фокус-группа — группа представителей целевой
аудитории, в которой проводят маркетинговые опросы, тестируют товары, упаковку,
средства рекламы, выявляют мотивы потребления и др.
Обычно для ФГ подбирают 7—10 человек. Интервью с ними проводит
профессиональный модератор. Опрос ФГ является основным способом полевых и
качественных маркетинговых исследований. Работа с различными ФГ. позволяет
получать данные для правильного позиционирования товара, формулировки УТП (см.
уникальное торговое предложение), корректирования ценовой политики
и т.д. Предпочтительнее персональные интервью с членами ФГ. (без включенного
магнитофона). При таких интервью, в отличие от общего, не может возникнуть
«эффекта заражения», когда опрашиваемые начинают в ответах подражать друг
другу. Респондентов не следует подталкивать к определенным ответам, давать им
подсказки. См. модератор.
Фонит (звукозапись) — см. реклама на
радио.
|
|