Брендинг — деятельность
по созданию бренд-имиджа, образа и репутации фирменности товаров и услуг.
Б. стремится сделать продукт первоклассным, престижным и легко
узнаваемым потребителями. Успех Б. обеспечивают качество товара, сила рекламных
воздействий и др. маркетинговых мероприятий, репутация компании-производителя.
Стратегия Б. позволяет сохранить особый имидж товара при любых его модификациях
и конъюнктурных изменениях рынка. См. бренд.
Бренд-менеджер —
сотрудник компании, который занимается продвижением фирменных товаров
(исключительно одной марки, бренда), т.е. помимо продаж еще — сопутствующей
рекламой и маркетинговыми опросами. Обычно БМ. в России работают за агентское
вознаграждение, % от прибыли.
|
|