Видеофильм — более
длительный (до 10 мин.), чем видеоролик, рекламный фильм на видеопленке.
В. используются на презентациях и выставках, в рассылках
информационно-рекламных материалов (на видеодисках). Возможна демонстрация В. в
кинотеатрах перед показом художественного фильма. На ТВ В. не демонстрируются
из-за большой стоимости эфирного времени.
Визитная карточка, визитка
— аксессуар фирменного стиля, который стилистически соотносится обычно с
другими его элементами.
Очень богатые люди, руководители структур большого бизнеса,
часто не пользуются В., поскольку В. могут попасть не в те руки и нанести ущерб
деловой репутации. Поэтому при встречах с миллиардерами и главами государств не
рекомендуется протягивать им свою В. Большинству же деловых людей В.
необходимы. При их изготовлении действуют З правила: хорошая печать и бумага,
минимум информации (имя, должность, координаты) и соответствие фирменному стилю
— цвету, графическим символам организации, которую представляет владелец В.
Не рекомендуется загружать пространство В. сведениями о
научных и иных званиях и наградах, направлениях деятельности и т.п. Такая
информация уместней в буклете или газетном интервью. Не следует стремиться и к
излишней роскоши — шрифтовым завихрениям, обилию золота, голограммам. Такие В.
настораживают: владельца могут ненароком принять за гангстера, сутенера или
порнозвезду.
В. — это рабочий инструмент, участвующий в создании репутации
и первого благоприятного впечатления о ее владельце. Если на В. хочется
непременно сообщить о своих возможностях, направлениях деятельности, то такую
рекламную информацию легко дать от руки — на обороте В.
|