Виртуальная реклама —
рекламные обращения и PR-материалы, которые размещают в виртуальном
пространстве, т.е. в InterNet и других компьютерных емкостях.
Применяются, напр., особые виртуальные конструкции — сферы, в
которые можно зайти в специальном шлеме и наблюдать различные компьютерные
«картины». Такие сферы для усиления иллюзий еще и вращаются. Среди
демонстрируемых «картин» помещают рекламу. Можно размещать рекламу в
компьютерных играх и т.д.
Витрина, витринная реклама
— одна из форм товарной рекламы, направление в наружной рекламе по оформлению
мест продажи и демонстрации товаров.
В понятие ВР. включают не только дизайн демонстрационных В.,
но и вывески, всевозможные надписи и символы, ай-стопперы, ценники, этикетки и
упаковочные материалы.
|
|