Вовлечение в потребление —
показатель метода проверки эффективности рекламы Р. Pивса.
В дроби пишут число лиц запомнивших рекламу (в числителе) и не
запомнивших рекламу (в знаменателе). Отношение чисел дроби называют
«внедрением».
Затем определяют числа покупателей товара в этих двух группах,
среди запомнивших и не запомнивших рекламу. Вычитая число покупателей из
«незнаек» из числа покупателей–«знаек» получают цифру, которая и есть ВВП.,
т.е. указывает количество потребителей, ставших из потенциальных реальными,
купивших товар благодаря рекламе. Если получено ВВП. с отрицательным знаком,
т.е. покупали товар больше те, кто рекламу не видел, то это означает, что была
проведена не рекламная, а антирекламная кампания.
|
|