Вывеска — один из главных
элементов витринной рекламы и фирменного стиля, выполняющий также роль
указателя, маршрутного знака для посетителей организации.
В. влияет на имидж и репутацию организации наравне с дизайном
офиса, обликом и стилем общения сотрудников, печатной рекламой и фирменными
сувенирами. В. — часть реквизита фирменной наружной рекламы и один из
инструментов PR.
В. должна по своему декоративному исполнению соответствовать
особенностям здания, бизнесу фирмы и общему архитектурному облику района, где
расположен офис организации. В большинстве случаев полезно, если В. четко
сообщает, чем занимается фирма.
Основное требование к В. — хорошая читаемость помещаемых на
ней слов и знаков. Отрицательно воспринимаются В. с чересчур изысканными
шрифтами, блеклыми красками, слишком маленькими буквами и плохо различаемыми
словами. Рекомендуется помещать на В. фирменный знак, логотип организации. Если
в здании располагается несколько фирм, то каждой из них целесообразно помимо
внешней В. размещать внутри помещения маршрутные указатели, выполненные в
фирменном стиле. Если, по мнению К. Станиславского, театр начинается с вешалки,
то знакомство с фирмой — с В.
|