Информационное агентство — организация,
которая специализируется на продаже в СМИ, госведомствам и коммерческим
структурам новостной и аналитической информации из области политики, экономики,
общественной жизни, культуры, науки.
PR — службы организаций сотрудничают с ИА. в двух аспектах:
покупают у них нужную информацию и посылают им свою. Поставка информации в ИА.
имеет некоторую специфику: нет жестких ограничений по объему, можно четко
адресовать информацию тем привилегированным общественным группам и СОИ, которых
обслуживает ИА. Возможен и вывод информации на международный уровень (если у
ИА. есть соответствующие заказчики, зарубежные получатели информации).
Сотрудничество с ИА. позволяет изменять и дополнять
распространяемую информацию. ИА. имеют имидж объективных, не ангажированных
информационных источников. Это сильный канал влияния. Мнение о том, что с
приходом InterNet`a ИА. отомрут за ненадобностью, не слишком убедительно: у
популярных ИА. — популярные сайты. Наоборот, WWW скорее расширяет возможности
ведущих ИА.
|
|