Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет
Прочее
|
Снижение рынка outdoor рекламы, рост рынка indoor рекламы
Снижение доли outdoor приводит к росту сегмента рекламы внутри помещений. Сокращение количества рекламных конструкций происходит в разных российских городах и касается рекламы, которая размещена незаконно, с нарушением правил. Больше всего конструкций ликвидировалось в Москве. В Кемерово была проведена почти полная ликвидация наружной рекламы.
За последнее время в России вырос сегмент indoor, что обусловлено вовлечением новых площадей для размещения рекламных конструкций, а также активной борьбой с засильем outdoor рекламы. В случае правильного определения целевой аудитории, indoor реклама может стать вторым каналом продвижения в дополнении к основному по причине того, что радио и пресса не развиваются так, как другие медиа. Еще одним аргументом в пользу indoor является то, что цена за размещение для наружной рекламы выросла в 4 раза. Тем не менее, на данный момент рано делать прогнозы по полному оттоку бюджета из outdoor в indoor.
Реклама в помещениях динамично развивается, к indoor можно отнести рекламу в метро, бизнес-центрах, торговых комплексах, спортивных центрах, кафе, ресторанах и прочих помещениях с большой проходимостью. Помимо вышеперечисленных традиционных видов рекламных конструкций, можно выделить также нестандартные способы размещения, такие как лифты, напольные покрытия, видеостены, светодиодные экраны. Для того чтобы реклама показывалась на данных медиа каналах, достаточно сделать видеоролик и разместить его через агентство, которое обеспечивает показ видеорекламы на данных носителях.
Indoor реклама является не до конца изученным медиа каналом, который активно развивается по всему миру. Каждый год доля indoor растет на 20 %, данная отрасль в настоящее время является самым развивающимся видом рекламы. В ближайшее время в бюджеты на размещение рекламы в СПб, Москве, Новосибирске и многих других городах на телевидении и прочих медиа будут включены также indoor-конструкции.
Тот факт, что indoor реклама находится внутри помещения, позволяет использовать различные материалы, т.к. данное имущество находится под охраной. Реклама внутри помещений является одной из самых эффективных по причине своей интерактивности и ненавязчивой форме подачи материала. Такой вид конструкций размещается в тех местах, где человек имеет потребность в подсказке для выбора покупки. Она не создает впечатление у клиента о том, что ему навязывают что-либо без спроса, что делает ее более эффективной, чем традиционные способы продвижения.
|