Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Услуги полиграфии

Все люди, занимающиеся бизнесом, рано или поздно, узнают, что такое оперативная полиграфия. О том, как часто ни обращаются к подобным услугам, что именно заказывают и остаются ли довольны, мы поговорили с владельцами частных компаний Петербурга.

Игорь Никифоров, 29 лет: «Когда мы только открывались, несколько лет назад, перед нами стояла задача сделать классные, стильные, качественные визитки. Оказалось, что визитки в Петербурге делают, как говорится, все, кому не лень. Мы пообщались с многими компаниями, искали такую, в которой работал бы по-настоящему талантливый дизайнер, потому что, как мне кажется, именно от него зависит красота и привлекательность визиток. Нашли, напечатали тираж и остались очень довольны! Не могу сказать, что мы обращаемся к подобным услугам очень часто. Периодически заказываем визитки, пару раз – плакаты, иногда – всевозможные флаерсы и, пожалуй, все. Но – так как работаем с надежной и проверенной фирмой – всегда остаемся довольны!»

Олег Шаров, 42 года: «Для меня общение с полиграфией началось сразу по-крупному, мы заказывали печать плакатов, это была целая серия рекламных баннеров, тогда наружная реклама только начинала развиваться в нашей стране, и мне показалось – вполне справедливо, кстати – что это будет одним из самых эффективных видов рекламы. Тогда мы и заказали впервые эти наши плакаты, а потом, почувствовав эффективность, стали периодически обращаться за подобными услугами. Позднее печатали и буклеты, и проспекты, и визитки – в общем, совершенно разную продукцию. И практически всегда оставались очень довольны».

Сергей Щипцов, 32 года: «Если честно, я не слишком тепло отношусь к полиграфии. Мне кажется, что талантливых дизайнеров очень мало, а качество услуг безупречно только в нескольких компаниях в нашем городе. Хотя, конечно, есть ряд услуг, за которыми мы регулярно обращаемся в подобные компании. Например, это печать визиток. Ну, куда же без нее? Тем более, что в нашей фирме работает огромное количество людей, которые по роду деятельности постоянно взаимодействуют с партнерами, а значит, должны регулярно обмениваться визитками. Так что три-четыре раза в год мы заказываем новую партию визиток, с обновленными данными, а примерно раз в полтора-два года слегка меняем дизайн. Что касается того, доволен ли я, знаете, раз на раз не приходится. Например, последний тираж был отличным. Нам повезло с дизайнером, он сделал, действительно, качественный продукт. А до этого было так себе, весьма средне».