Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет
Прочее
|
Визитка. Делаем все по правилам
Когда возникает необходимость оставить свои координаты важному клиенту или деловому партнеру, на помощь приходит визитка. Безусловно, держа в руках эту карточку, человек еще некоторое время точно будет помнить откуда она. Но спустя время есть вероятность, что это маленькое напоминание потеряется среди десятков подобных в глубине визитницы. А если выполнена она из бумаги, то очень скоро потеряет опрятный вид и, вероятно, случайно окажется в корзине для мусора. Сделать визитную карту индивидуальной и запоминающейся, долговечной и с первого взгляда характеризующей стиль владельца – первоочередное задание дизайнера. Учитывайте это, даже если визитки срочно вам нужны. Существует ряд антиправил – список вещей, которых ни в коем случае нельзя допускать в оформлении. Кричащий цвет фона в большинстве случаев сделает визитку запоминающейся, но вряд ли создаст серьезное отношение к хозяину. Впрочем, в отдельных случаях яркие цвета допустимы – если они увязываются с концепцией бизнеса (кукольный магазин или ночной клуб вполне могут иметь цветные визитки). Качественный материал – гарантия того, что карточка не изомнется слишком быстро. Кроме того, современные технологии позволяют играть с текстурой визитки. Материалом может быть ткань (соответственно обработанная для большей жесткости), имитация дерева (актуально, когда бизнес владельца связан с деревообработкой), золота (если это визитка ювелира), кожи и т.д. Конечно, сложная текстура предполагает укрупнение шрифта. У разработчиков существует так называемое троекратное табу – плохим вкусом считается использование больше трех цветов и трех шрифтов на одной визитной карте. Слишком сложный шрифт может быть неприятным для восприятия. Расположение строчек не по горизонтали, а вертикально или диагонально может восприниматься двояко. Главное, чтобы текст легко читался и для того, чтобы прочесть надпись, не нужно было слишком напрягаться. Ведь ощущение дискомфорта при чтении – совсем не то, чем должна запомниться визитная карточка. Игры с нестандартной формой (овальные визитки или с обрезанными концами) иногда оправданы, если подчеркивают специфику работы. Но профессионалам, чей труд основан на традициях, все же лучше выбирать консервативную прямоугольную форму. Это позволит сделать акцент на традиционном подходе к ведению бизнеса и профессионализме обладателя визитки. Информация предоставлена сайтом www.irm1.ru
|