Тематические публикации
BTL
Дизайн
Полиграфия
Реклама и PR
Сувениры
Маркетинг
Наружная реклама
Медиапланирование
Интернет
Прочее
|
Правильные места раздачи листовок, как эффективный вид рекламы.
Трудно представить деятельность современных предприятий без рекламы. Правильно донести конечному потребителю суть своих услуг – «дело рук» Consumerpromotion. Сегодня это наилучший способ привлечь людей, заинтересовать покупателя без огромных денежных затрат. Одновременно это великолепная экономия на телевизионной рекламе, биг - бордах, размещении на дорогих площадках и т.д. Правильные места, для того, чтобы была проведена centerpromotion.ru/razdacha_listovok раздача листовок выбрать легко, если видеть перед собой конечный результат. Главная задача буклетов – проинформировать потребителя об услуге или товаре. Такая реклама очень эффективна во время открытия новых бутиков, приближения дат фестивалей, концертов, конкурсов и скидок в торговых центрах, на площадях и др. Место для проведения подобных «акций» выбирается после подтверждения рекламного проекта: учитываются пожелания заказчика и особенности аудитории.
Максимальный эффект такой программы обеспечивают грамотный дизайн листовок, понятно изложенная в них суть, шокирующие и привлекающие внимания слоганы, а также улыбчивые промоутеры, являющиеся «лицом» фирмы, и выгодные места раздачи листовок. С последним условием ошибиться сложно. Если событие посвящено молодежи (например, открытие обучающих курсов, набор в группу танцев стилей hip-hop, стрип-пластика, гоу-гоуdance), то лучшим вариантом, для раздачи визиток и флаеров окажется двор университета, колледжа, техникума, вход в парки, театры и кинотеатры. Если мероприятие посвящено пенсионерам (например, встречи ветеранов), то буклеты лучше всего продвигать на остановках, недалеко от ЖЭКов, продовольственных магазинов и некоторых коммунальных предприятий. Огромный сегмент рынка для промоутеров - это выход у станций метро. Колоссальный поток людей в будние и выходные дни наблюдается именно здесь. Максимальное скопление людей увеличивает шансы распространить полезную информацию быстро и эффективно.
Место, где будет проведена раздача листовок определяются моментально. Главное - сосредоточить промоутеров недалеко от центра города, вокруг крупных торговых сетей, бизнес-центров, Макдональдсов, неподалеку от парков, скверов, студенческих общежитий и т.д. Правильно выбрать аудиторию также позволяет реклама на дворниках. Стоянки или активная автотрасса (с частыми пробками, светофорами и пр.) являются не менее эффективными местами для проведения подобных акций. Буклеты и флаера в том случае будут полезны, если информация в них будет иметь схему проезда, адрес, время работы, возможные скидки и другие услуги лояльности. Идеально, если подобный вид раздачи, сопровождается короткой, но привлекающей слух речевкой промоутера. В целом, все зависит от желания и фантазии компании.
|