Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты
 Sales promotion


Мероприятия по стимулированию сбыта или SALES PROMOTION

    Sales promotion (в переводе - стимулирование сбыта) – это средство маркетинговых коммуникаций, которое использует множество побудительных методик в отношении потребительской и торговой аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции. 
    Цель мероприятий по стимулированию сбыта – подтолкнуть потребителя или участника торговли к немедленным действиям. Основная сила стимулирования сбыта в том, что оно предлагает потребителям дополнительный стимул к действию. 
    
    Стимулирование сбыта может быть направлено:
    1. на посредников или розницу – trade marketing. Целью trade marketing является:
    
    в отношении посредников:

  • включение новых товаров в ассортимент;
  • увеличение размеров запасов;
  • расширенное представление на прилавке и др.
     в отношении торговой сети:
  • увеличение объемов продаж;
  • рост присутствия дистрибьюторов;
  • вывод новых товаров на рынок;
  • увеличение объема товара или расширение ассортимента и др.

    2. на конечных потребителей (покупателей) – consumer promotion. Целью consumer promotion является:

  • пробные покупки;
  • повторные покупки;
  • лояльность;
  • удержание;
  • увеличение объема покупки;
  • увеличение объема потребления;
  • увеличение частоты закупок;
  • посещение новых магазинов;
  • увеличение частоты посещений;
  • увеличение размера средней покупательской корзины и др.