Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

Содержание:

«РАМКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ»
СУЩНОСТЬ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ИХ ПОСТРОЕНИЯ
    Понятие лояльности
    Предпосылки возникновения программ лояльности
    Что такое программы лояльности
        Суть работы по созданию программы лояльности
        Значение программ лояльности для покупателей и компаний

    Виды и типы программ лояльности как программ поощрения клиентов
        Виды программ поощрения клиентов
        Типы программ поощрения клиентов
        Виды материальных привилегий, используемых в программах поощрения клиентов
        База данных, как основа любой программы поощрения клиентов
        Типологические признаки программ поощрения клиентов
        Преимущества и недостатки различных видов программ поощрения клиентов

    Принципы построения программ лояльности
        Контрольная анкета по разработке концепции программы лояльности
        Цели программ лояльности
        Определение целевых групп программы лояльности
        Последующие шаги при разработке программ поощрения клиентов

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
    Программы, существующие в настоящее время на российском рынке
        Дисконтные коалиционные программы лояльности «Шесть семерок» и «INOUT»
        Международная коалиционная дисконтная программа «Countdown»
        Коалиционная дисконтная программа «Novikov Restaurant Group»
        Коалиционная дисконтная программа «Якитория» и «Гин-но Таки»
        Коалиционная дисконтная программа поощрения клиентов "Resto Discount System»
        Коалиционная дисконтная программа «Почетный гость» - Ромашка менеджмент»
        Коалиционная бонусная программа лояльности «Много.ру»
        Коалиционная бонусная программа лояльности «Почетный гость»
        Коалиционная бонусная программа лояльности «Малина».
        Коалиционная бонусная программа лояльности «Солнечный круг» (Новосибирск).
        Co-brand-программы банков и торговых компаний 
        Индивидуальные дисконтные программы
        Накопительные дисконтные программы
        Накопительная бонусная программа лояльности «Клуб Перекресток»
        Индивидуальная бонусная программа лояльности компании «Красный куб»
        Индивидуальная бонусная программа лояльности «МегаФон-Бонус»
        Программа лояльности «Карта Постоянного Покупателя» ТЦ «Стокманн»
        Клуб постоянных клиентов ресторана «Петрович»
        Клуб постоянных клиентов Hi-Light Club от компании «Би Лайн»

    Проблемы, связанные с созданием и функционированием программ лояльности
РАМКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
    Методология подхода к определению эффективности программ лояльности
        Экономическая эффективность программы поощрения клиентов
        Маркетинговая эффективность программы поощрения клиентов
        Коммуникативная эффективность программы поощрения клиентов
        Другие способы оценки эффективности программ
 
    Рекомендации по созданию эффективных программ лояльности
        Основные факторы успешной и эффективной программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВМЕСТО ЭПИЛОГА. АНЕКДОТ
Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
    ДИСКОНТНО-ПЛАТЕЖНАЯ КАРТА VISA ELECTRON

    ЗОЛОТАЯ ПЛАТЕЖНО-ДИСКОНТНАЯ КАРТА VISA GOLD
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СНОСКИ В ТЕКСТЕ


                                                                         Вперед >>

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77