Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Накопительные дисконтные программы

В более сложных программах размер скидки ставится в прямую зависимость от покупательской активности, поэтому их называют накопительными. В сети супермаркетов "Азбука вкуса" при совершении разовой покупки на более 5000 рублей клиент получает карточку, дающую пятипроцентную скидку. Если он оставил в магазине более $1100 в рублевом эквиваленте, то будет экономить на каждой покупке уже 6%. И так далее, пока не получит самую высокую скидку 10% (для этого нужно оставить в магазине свыше $5000.). В приложении №4 подробно описана данная программа.

Свою дисконтную программу предложила кофейня «Кофемания». С этого года во всех кофейнях «Кофемании» вступает в действие новая дисконтная программа. Желающие получить карточку «Завсегдатая» с 15% скидкой на все меню сначала должны приобрести статус Друга Кофемании. Для этого нужно обратиться к официанту за одноименной карточкой. Карточка «Друг Кофемании» по истечении определенного времени заменяется на «Завсегдатая», но для этого необходимо:

  • Посетить «Кофеманию» 50 раз за 90 дней с момента активации карточки;
  • при каждом посещении «Кофемании» отдавать карточку официанту до получения чека;
  • внимательно следить за информацией, которая отображается на чеке. Каждый раз на нем будет указано, сколько посещений и дней осталось до получения карты;
  • как только на чеке будет написано «Вы – обладатель карточки Завсегдатай», необходимо попросить карточку у официанта.

Кроме скидки клиенты имеют право первенствующего участия в мероприятиях «Кофемании». Так, «завсегдатаи» получали от «Кофемании» приглашения на ряд фильмов, показ которых осуществлялся в рамках Московского Международного Кинофестиваля. В общей сложности в программе участвуют сейчас около 4,5 тыс. человек. По словам менеджера по маркетингу и PR «Кофемании» Екатерины Архиповой, обладатели карточек посещают кофейни сети чаще, чем другие клиенты сети, и чаще, чем они сами до того, как стали участниками программы: «Среди них есть те, кто приходят к нам теперь каждый день», - говорит Екатерина.

Данную программу можно считать накопительной дисконтной программой. Так как перед получением скидки в 15% необходимо потратить определенную сумму. На мой взгляд, условия данной программы обеспечивает вовлеченность клиентов в процесс получения скидки.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77