Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

ВМЕСТО ЭПИЛОГА. АНЕКДОТ

«ЗАКАЗ ПИЦЦЫ ПО ТЕЛЕФОНУ В КОНЦЕ 2010 ГОДА»

Металлический голос электронного оператора УАТС: “Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону”. 

    Клиент: “Привет, я хочу сделать срочный заказ”. 
    
    Оператор: “Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер персональной идентификации”. 

    Клиент: “6102049998-45-54610”. Оператор: “Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Москве по ул. Строителей, д.1, корп.1, кв.11, а работаете в компании ITUnion по адресу..... Дома у вас номер телефона 1111111, на работе - 222222222, а номер сотового - 333333333. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой?” 

    Клиент: “Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера?” 

    Оператор: “Мы подключены к Государственной справочной системе”. 

    Клиент: “Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?” 

    Оператор: “Нам кажется, вам она не подойдет”. 

    Клиент: “Почему?” 

    Оператор: “По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови”. 

    Клиент: “Ладно, а что мне можно?” 

    Оператор: “Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца”. 

    Клиент: “С чего бы это вдруг?” 

    Оператор: “На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу”. 

    Клиент: “Ладно, и сколько стоит эта пицца?” 

    Оператор: “Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб”. 

    Клиент: “Идет, плачу по кредитке, запишите номер”. 

    Оператор: “По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить наличными”. 

    Клиент: “Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате”. 

    Оператор: “По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ”. 

    Клиент: “Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса”. 

    Оператор: “Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой автомобиль”. 

    Клиент: “@#%/$@? #! Совсем забыл”. 

    Оператор: “Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения”. 

    Клиент: (сопит в трубку). 

    Оператор: “Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса. Что-нибудь еще?” 

    Клиент: “Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси”. 

    Оператор: “Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает предоставление этого напитка диабетикам”...

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77