Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ

Программы, существующие в настоящее время на российском рынке

Программы поощрения клиентов сегодня используют многие - от компаний, торгующих массовыми товарами, до провайдеров банковских, страховых и транспортно-логистических услуг. Рассмотреть все существующие на российском рынке программы в рамках данной работы не представляется возможным, поэтому мы остановимся на наиболее характерных и заметных из них.

В начале предлагаю рассмотреть коалиционные программы лояльности. Сначала рассмотрим дисконтную коалиционную модель, а потом обратимся к опыту построения бонусных коалиционных программ лояльности.

Дисконтные коалиционные программы лояльности «Шесть семерок» и «INOUT»

Программы «Шесть семерок» и «INOUT» объединяют различные сферы деятельности и позволяют получить синергетический эффект от перекрестного использования клиентских баз.

Пластиковая карта INOUT предлагает скидки примерно у 20 независимых розничных торговцев и покрывает около 160 розничных точек по Москве. Сюда входят театры, магазины, рестораны, фитнес-центры, кафе и прочее. Карта предлагает скидку обычно между 5% и 10%. Она продается клиентам за 600 рублей, после чего ею можно пользоваться для получения скидок.

В настоящий момент программа пула «Шесть семерок» включает в себя восемь зна-чимых ритейлеров, которые занимают разные сегменты и не конкурируют между собой, покрывая при этом всю Москву и некоторые другие крупные города России. Программа начиналась с «М-Видео» (техника), «СпортМастера» (одежда) и «Старика Хоттабыча» (мебель). Чуть позже, месте с компаниями «Куда.ру», «Арбат престиж», «МВО», «Мегафон» и «Седьмой континент», они образовали пул, в рамках которого и осуществляется управление этой программой лояльности. В программе было эмитировано порядка 1 500 000 пластиковых карт, дающих право получения дисконта в любой розничной точке этих сетей.

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77