Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Статья "Рамки эффективности программ лояльности"

  Содержание
 Введение
 Сущность программ лояльности
 Анализ программ лояльности
 Рамки эффективности программ лояльности
 Заключение
 Вместо эпилога. Анекдот
 Приложение № 1. Ко-брэндинговая программа лояльности Cosmopolitan - Альфа-Банк
 Приложение №2. Дисконтная программа сети супермаркетов «Азбука вкуса»
 Золотая платежно-дисконтная карта VISA GOLD
 Список литературы
 Сноски в тексте

<< Назад

Контрольная анкета по разработке концепции программы лояльности

Наиболее важные вопросы, на которые, по мнению С. Бутчера, необходимо ответить сотрудникам компании в процессе разработки такой программы приведены ниже:

1. Достаточно ли хорош товар нашей компании? Имеет ли он достаточно высокую потребительскую ценность или какие-то недостатки следует устранить? Ценят ли его потребители и оправдывает ли он их ожидания? Насколько удовлетворены наши клиенты? Стоит ли вкладывать деньги в этот товар?

2. Какие основные цели преследует программа лояльности?

  • удержание клиентов, поощрение лояльных и важных клиентов
  • поиск новых клиентов
  • помощь в работе других подразделений компании
  • создание базы данных клиентов
  • построение коммуникаций
  • прочие и второстепенные цели

3. На какие целевые группы будет рассчитана программа?

  • постоянные клиенты
  • VIP-клиенты
  • определенные группы клиентов
  • случайные клиенты
  • потенциальные клиенты
  • розничные продавцы и диотрибьюторы
  • все целевые группы
  • выборочные группы
  • выбранные сегменты целевых групп

Между какими участниками рынка кампания стремится установить взаимоотно-шения, используя программу лояльности?

  • производитель - розничная сеть
  • производитель - потребитель
  • розничная сеть - потребитель

Вперед >>


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77