Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Комплексное оформление ТЦ
 Статьи:

 Акция «Сумасшедшие дни»
 Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
 Магия торгового центра

Конференции:

 PR и маркетинг на службе ТЦ
 Торговый центр - рекламная площадка
 Промоакции и программы
 Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
 Реконцепция и ребрендинг

формирование лояльности покупателя ТЦ.ТЦ в борьбе за лояльность покупателя

  Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве.

     Среди двух принципиально разных подходов к формированию привлекательного предложения для потребителя выделяют ценовые и неценовые программы. Наиболее просты в реализации и популярны сегодня на российском рынке ценовые программы – это дисконты, ориентированные на понижение стоимости, и бонусы, увеличивающие выгоду.
 
   «Дисконт не может являться программой лояльности в чистом виде, – считает Ирина Кирсанова. – Дисконтная программа может временно повысить лояльность потребителя — до тех пор, пока конкурент не предложит более низкую цену. Дисконтные программы легко копируются и провоцируют ценовые войны, итогом которых становится снижение доходов торговых сетей».


Страницы: 1, 2, 3, 4