Sales promotion
| Мероприятия по стимулированию сбыта или SALES PROMOTION
Sales promotion (в переводе - стимулирование сбыта) – это средство маркетинговых коммуникаций, которое использует множество побудительных методик в отношении потребительской и торговой аудитории, чтобы вызвать специфические измеряемые действия или реакции. Цель мероприятий по стимулированию сбыта – подтолкнуть потребителя или участника торговли к немедленным действиям. Основная сила стимулирования сбыта в том, что оно предлагает потребителям дополнительный стимул к действию. Стимулирование сбыта может быть направлено: 1. на посредников или розницу – trade marketing. Целью trade marketing является: в отношении посредников: - включение новых товаров в ассортимент;
- увеличение размеров запасов;
- расширенное представление на прилавке и др.
в отношении торговой сети: - увеличение объемов продаж;
- рост присутствия дистрибьюторов;
- вывод новых товаров на рынок;
- увеличение объема товара или расширение ассортимента и др.
2. на конечных потребителей (покупателей) – consumer promotion. Целью consumer promotion является: - пробные покупки;
- повторные покупки;
- лояльность;
- удержание;
- увеличение объема покупки;
- увеличение объема потребления;
- увеличение частоты закупок;
- посещение новых магазинов;
- увеличение частоты посещений;
- увеличение размера средней покупательской корзины и др.
|
|
|