Услуги копирайтера Кто такой копирайтер? Преимущества работы с копирайтером Что создает копирайтер Создание и оптимизация контента сайта Рекламные статьи. пример Портфолио
|
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С КОПИРАЙТЕРОМ
Профессиональный подход к созданию рекламы разного формата
Хороший копирайтер умеет грамотно изъясняться на родном или нескольких языках, поэтому реклама, выходящая из-под его пера, будет, как минимум, понятна потенциальным потребителям. Копирайтер имеет представление о специфике рекламного сообщения и может создавать рекламу разных видов;
Конкурентоспособные рекламные сообщения
Поскольку копирайтер знает конъюнктуру рекламного рынка, он намеренно создает такие рекламные образцы, которые отличались бы от рекламы конкурентов. В отличие от рекламодателей он более объективен в оценках рекламируемого товара, что позволяет ему создавать адекватную рекламу, подыскивая убедительные аргументы в пользу рекламируемого товара или услуги;
Эффективная реклама
Как говорил О. Хаксли, легче написать десять сносных сонетов, нежели одно эффективное рекламное объявление. А все потому, что рекламный текст – совершенно особый жанр, который имеет сложную систему организации. Это краткий, лаконичный текст, который должен передавать суть рекламного предложения. При этом он не только информирует и убеждает, он формирует отношение к рекламируемому объекту. Поэтому нужно очень взыскательно подходить к отбору слов для рекламного сообщения. У копирайтера свои секреты мастерства: он знает, как с помощью “креативной начинки” завладеть вниманием аудитории.
Любое рекламное сообщение должно быть адресовано именно тем зрителям или читателям (целевой аудитории), которые потенциально готовы купить рекламируемый продукт. Если рекламное сообщение составлено грамотно, с учетом всех вышеперечисленных критериев, оно будет воздействовать на сознание целевой аудитории, стимулируя потребительскую активность;
Формирование бренда
Удачное имя товара или компании сделает узнаваемым продукцию фирмы и продлит ее жизнь. Значение бренда в современной жизни трудно переоценить. Сильный бренд позволяет быстрее наладить дистрибуцию, захватить большую часть рынка, продавать товар по более высокой, чем у конкурентов, цене. Именно поэтому сегодня лидирующие позиции на рынке занимают компании, активно инвестирующие в развитие бренда.
Повышение имиджа компании
Обычно рекламные кампании, которые готовят агентства, заметно отличаются от тех, которые проводятся собственными силами фирмы. Они выглядят наиболее яркими, выразительными, убедительно “продают” рекламируемый товар или услугу. Впечатление от увиденной рекламы автоматически переносится на рекламодателя, поэтому качественная реклама – еще и гарантия адекватного образа компании, залог ее успеха и процветания.
Экономия времени и нервов
Если вы доверите заказ рекламному агентству, вы освободите себя от лишних хлопот по поводу создания рекламы и размещения ее в средствах массовой информации, а если повезет, еще и узнаете предварительную эффективность рекламной продукции. Поверьте, для того, чтобы создать хорошую рекламу, нужно немало времени, а также энергии, интуиции, знаний и сил… |