Легенда для жилого комплекса
Клиент: Корпорация «МИАН», г. Москва, 2004.
Рынок: инвестиции, недвижимость.
Позиционирование: В связи с жесткой конкуренцией в микрорайоне данный объект недвижимости позиционируется как нечто совершенно новое за счет оригинальных визуальных и вербальных образов (визуальные коммуникации создаются на основе оригинального живописного полотна). Такая идея нова для рынка недвижимости. В то же время это не просто оригинально, но и не лишено философской подоплеки: объект недвижимости позиционируется как предмет искусства.
Слоган: Новый полнометражный дом на Мосфильмовской
Легенда: Мотор! Камера! Поехали! Новый полнометражный дом на Мосфильмовской. Удобный формат квартир. Удачная композиция комнат. Современные технологии отделки. Здесь может быть отличный звук, который ни за что не проникнет сквозь стены. Зрелищность настоящего действия. Крупным планом – виды из окна: комплекс университета, Москва-река, парк Победы… Стоп! Снято! Дом «Режиссер». Сделано без дублей.
Результат: Все разработки утверждены клиентом.