Легенда для сети фитнес-клубов
Клиент: Компания «Р-Фитнес», компания «МИАН Девелопмент», г. Москва, 2004-2005, тендер.
Рынок: инвестиции, недвижимость.
Позиционирование: Поскольку основной аудиторией клубов являются достаточно молодые люди в возрасте 25–35 лет, энергичные, открытые всему новому, стремящиеся к лучшему, с доходом выше среднего и высоким, а клубы предлагают клиенту уникальный набор услуг (скалодром, игровой зал и т.д.), то позиционироваться клубы могут как: сеть ПРОГРЕССИВНЫХ фитнес-клубов для ЗДОРОВЫХ и УСПЕШНЫХ.
Слоган: ДВИЖЕНИЕ К СОВЕРШЕНСТВУ
Легенда: Быть в форме, чувствовать мир во всей ее полноте теперь просто. Мечтай о большем, слушай себя, иди за сильными в мир фитнеса Terra sport clubs. Рядом с тобой расположен один из залов Terra sport clubs, где ты выберешь занятие по душе. Погрузись в одну из стихий фитнеса – на воде или земле. Занятия в спортивном зале и бассейне наполнят тебя бодростью и энергией. Отсюда вышли легендарные спортсмены, здесь и ты обретешь новые силы. Каждый шаг вместе с нами поможет победить время. Важно сделать этот шаг на пути к совершенству. И ты станешь сильным и радостным. Таким ты себе нравишься.
Результат: Все разработки утверждены клиентом.