Нейминг для сети магазинов CASH&CARRY
Клиент: ЗАО «ИмпактБогемияТрейдинг», Москва, 2005, тендер.
Рынок: торговля.
Бриф: разработка названия для сети магазинов Cash&Carry.
Позиционирование: широкий ассортимент качественной продукции, доступной по цене.
Особенности проекта: Проект разрабатывался в сжатые сроки – в течение 14 дней. Название выбрано из 261 русскоязычных и иноязычных вариантов.
В данном названии получила вербализацию идея дома как основы жизни, фундамента существования. Мой дом – моя крепость. Название вызывает ассоциации с транснациональной корпорацией с огромными оборотами и богатой историей, которая теперь пришла на российский рынок. На подсознательном уровне у потребителей формируется убежденность в богатом ассортименте высококачественных товаров по доступным ценам. Компания позиционирует свою заботу об интересах потребителя.
Слоган: МАГАЗИН ДОМАШНИХ ВЕЩЕЙ
Легенда: В магазин MARKA ходят не только филателисты. Марки здесь настоящие, проверенные временем. Сегодня человек доверяет излюбленной марке больше, чем себе. В магазине MARKA вас ожидают добрые знакомые: карловарский фарфор, богемское стекло и хрусталь, небьющееся тритановое стекло из Германии, бельгийская металлическая посуда, словакские столовые приборы из нержавеющей стали, аксессуары для сервировки стола и многое другое. Чтобы пополнить домашнюю коллекцию посуды, светильников, текстиля, косметики и найти все для обустройства жилища, достаточно прийти в магазин MARKA. Впервые в Москве в одном магазине собрано более 10 тысяч видов товаров европейских марок по доступным ценам. Это отличный повод, чтобы окружить себя домашними вещами с безупречной репутацией. Магазин MARKA предлагает безупречное качество для истинных ценителей домашних вещей.
Результат: все разработки утверждены клиентом.