Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Тематические публикации

 BTL
 Дизайн
 
Полиграфия
 Реклама и PR
 Сувениры
 Маркетинг
 Наружная реклама
 
Медиапланирование
 Интернет
 Прочее

Распродажи Самары – коварная вещь

Сегодня распродажи в Самаре – это довольно распространенное явление, но стоит быть предельно внимательным, если вы отправляетесь на такое мероприятие. Необходимо сразу же предупредить, если вы увидели надпись «Скидки на все» - это заведомо ложная информация, потому что действительно хорошие скидки, как правило, бывают далеко не на все вещи, а на определенную категорию из всего магазина. Причем, далеко не всегда, в эту категорию входят вещи, которые хотите вы.

«Самые низкие цены»- это лозунг буквально магнитом притягивает покупателей. Конечно, в этом есть большое количество плюсов, потому что вы можете приобрести качественную вещь по низкой цене, только потому, что сезон закончился, но, это не означает, что вещь автоматически выходить из моды. Многие знаменитости признаются в том, что приобретают вещи именно на распродажах, потому что в данном случае вы практически не переплачиваете за бренд товара.

Но наравне с плюсами, есть и некоторые не самые положительные особенности скидок, которые стоит знать, чтобы не попасться на уловку современных маркетологов. В первую очередь, если вы увидите стильное платье по низкой цене, задайтесь вопросом, а приобрели бы вы его в случае, если бы оно имело цену раза в два выше указанной. Если ответ отрицательный, то однозначно, это не ваша вещь.

Все распродажи имеют оно секретное влияние на покупателя: заставить приобрести человека тот товар, в котором он особо то и не нуждается. Как только покупатель видит низкую цену, ему сразу же начинает казаться, что именно эта, десятая по счету сумочка, ему сейчас нужнее всего. Сегодня есть уже проверенные и доказанные факты, которые демонстрирует то, что большая часть вещей, приобретенная в период сезонных распродаж, лежит на полках шкафов. Затем передаривается родственникам, выбрасывается и т.д.

Кроме сезонных распродаж, с точки зрения некоторых предпринимателей, эффективно проводить распродажи товара, который является неликвидным. Как правило, это происходит, если, например, магазин закрывается и необходимо реализовать товар даже за минимальную стоимость. В этом случае покупатели имеют огромный шанс приобрести вещь в три, а то и в четыре раза дешевле его первоначальной цены.

Распродажи и скидки – это привычное для многих дело в настоящее время. Многие покупатели ждут с нетерпением этого момента, чтобы купить побольше вещей по низкой цене.