Спецпредложение:
Оформление торгово-развлекательных центров
Содержание Услуги агентства Нейминг, копирайтинг Дизайн, верстка
Медиапланирование Внутреннее оформление
Навигация в ТЦ Реклама в ТЦ Наружное оформление ТРЦ
Реклама ТРЦ на авто Регистрация рекламы Ремонт рекламы Акции в ТРЦ
|
Бренд-архитектура. разработка логотипа и фирменной символики. Брендбук
В нашем агентстве разработанный фирменный стиль обязательно сопровождается брендбуком. Содержание и объем брендбука напрямую связаны с профилем компании или характером бренда, однако, вне зависимости от рода деятельности, мы неизменно включаем в брендбук базовый пакет фирменных констант, составляющий основу корпоративной айдентики.
Содержание базового пакета:
- фирменный знак;
- логотип;
- фирменные цвета;
- варианты применения знака и логотипа (основной: монохромный, двухцветный, полноцветный, инверсионный, на фирменном фоне);
- варианты применения фирменного блока (горизонтальный / вертикальный);
- рекомендации по применению знака на носителях различного цвета;
- фирменные шрифтовые гарнитуры;
- структура построения документации (отступы, интервалы и проч. элементы модульной сетки);
- корпоративная и персональная визитные карточки;
- фирменный бланк;
- фирменный бланк-форма для обмена документацией в электронном виде;
- конверты (евро, А5, А4);
- факсимильное сообщение;
- фирменная папка для документации;
- макеты сувенирной продукции.
Безусловно, каждый проект торгового центра имеет свою специфику, поэтому окончательное содержание конкретного брендбука оговаривается отдельно – в зависимости от специфики проекта.
Помимо непосредственно элементов фирменного стиля, брендбук содержит подробные методические рекомендации по использованию и грамотному воспроизведению каждого из этих элементов. Каждый раздел содержит две части — описательную и техническую, содержащую технологические параметры элементов (цветовые модели, размеры элементов, применяемые материалы). Прописывается и показывается возможное использование различных элементов фирменного стиля.
В брендбуки компаний, работающих на рынке помимо пакета, описывающего стандарты использования фирменного стиля, мы включаем специальный раздел, посвященный стандартам мерчендайзинга.
Внедрение стандартов мерчендайзинга нацелено на привлечение внимания покупателей в точках продаж — этот раздел необходим для распространения нужных информационных посылов, а также (в первую очередь) для более эффективных продаж. В данном разделе описывается наилучшее место расположения рекламных материалов в функциональных зонах, а также содержится описание функциональных зон (витрина, входная зона, зона размещения продукции, прикассовая зона, etc) и список рекламных материалов, которые должны быть размещены в каждой зоне.
Брендбук оформляется в виде брошюры и сопровождается компакт-диском, на котором издание представлено в виде электронной презентации, а каждая константа фирменного стиля – электронным оригинал-макетом, оптимизированным для последующего воспроизведения и тиражирования.
|