Спецпредложение:
Оформление торгово-развлекательных центров
Содержание Услуги агентства Нейминг, копирайтинг Дизайн, верстка
Медиапланирование Внутреннее оформление
Навигация в ТЦ Реклама в ТЦ Наружное оформление ТРЦ
Реклама ТРЦ на авто Регистрация рекламы Ремонт рекламы Акции в ТРЦ
|
Direct marketing
Регулярная почтовая рассылка
В регулярно проводимые почтовые рассылки (корпоративная газета, журнал или буклет) рекомендуем включить информацию:
- О преимуществах «клуба постоянных покупателей» - описание условий вступления в клуб и тех выгод, которые получает член клуба (в т.ч. на примере конкретных акций).
- Добавить отрывной (вырезной) купон, позволяющий любому (в т.ч. не члену клуба) приобрести товар со скидкой (= оценка эффективности проводимой акции рассылки).
- Другой способ оценки эффективности – публикация в газете пароля на неделю (слово) для получения спец. скидки или подарка.
- Публикация какой-либо полезной информации (от идей декора до рецептов консервирования с использованием товаров, представленных в магазине). Это продлевает время жизни газеты и повышает вероятность того, что газету принесут домой (= жалко выбросить), а также, вероятно, просмотрят еще раз более внимательно.
- Публиковать информацию о предстоящих акциях (анонс + условия).
- Публиковать информацию о результатах розыгрышей и конкурсов (= списки победителей, фото победителей и участников и т.п.).
- Проводить конкурсы для покупателей на страницах газеты (например, конкурс детского рисунка или фотографий малышей).
Информирование постоянных покупателей Цели: увеличение частоты посещения магазина; стимулирование к совершению повторных покупок и увеличению их объема; а также для формирование лояльного отношения к магазину и в качестве напоминания. Акция: адресная почтовая рассылка по базе данных постоянных покупателей. Рассылочный материал (примеры):
- Информационные буклеты (новинки и/или товары, предлагаемые со скидкой для постоянных покупателей);
- Купоны или ваучеры, дающие право на приобретение товаров со скидкой (оговоренная группа товаров);
- Приглашения на специальные мероприятия или акции;
- Поздравления с праздниками: Новый год, 23 Февраля и 8 Марта. В идеале – с днем рождения, к которому можно в подарок предложить покупку со скидкой товара из какой-либо товарной категории.
- Отправьте запрос, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Отправить запрос
|
|
|