Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Спецпредложение:

Оформление торгово-развлекательных центров

 Содержание
 Услуги агентства
 Нейминг, копирайтинг
 Дизайн, верстка
 Медиапланирование
 Внутреннее оформление
 Навигация в ТЦ
 Реклама в ТЦ
 Наружное оформление ТРЦ
 Реклама ТРЦ на авто
 Регистрация рекламы
 Ремонт рекламы
 Акции в ТРЦ

Direct marketing

Регулярная почтовая рассылка

В регулярно проводимые почтовые рассылки (корпоративная газета, журнал или буклет) рекомендуем включить информацию:

  • О преимуществах «клуба постоянных покупателей» - описание условий вступления в клуб и тех выгод, которые получает член клуба (в т.ч. на примере конкретных акций).
  • Добавить отрывной (вырезной) купон, позволяющий любому (в т.ч. не члену клуба) приобрести товар со скидкой (= оценка эффективности проводимой акции рассылки).
  • Другой способ оценки эффективности – публикация в газете пароля на неделю (слово) для получения спец. скидки или подарка.
  • Публикация какой-либо полезной информации (от идей декора до рецептов консервирования с использованием товаров, представленных в магазине). Это продлевает время жизни газеты и повышает вероятность того, что газету принесут домой (= жалко выбросить), а также, вероятно, просмотрят еще раз более внимательно.
  • Публиковать информацию о предстоящих акциях (анонс + условия).
  • Публиковать информацию о результатах розыгрышей и конкурсов (= списки победителей, фото победителей и участников и т.п.).
  • Проводить конкурсы для покупателей на страницах газеты (например, конкурс детского рисунка или фотографий малышей).

Информирование постоянных покупателей 
    
    Цели:
увеличение частоты посещения магазина; стимулирование к совершению повторных покупок и увеличению их объема; а также для формирование лояльного отношения к магазину и в качестве напоминания. 
    Акция: адресная почтовая рассылка по базе данных постоянных покупателей.     
    Рассылочный материал (примеры):

  • Информационные буклеты (новинки и/или товары, предлагаемые со скидкой для постоянных покупателей);
  • Купоны или ваучеры, дающие право на приобретение товаров со скидкой (оговоренная группа товаров);
  • Приглашения на специальные мероприятия или акции;
  • Поздравления с праздниками: Новый год, 23 Февраля и 8 Марта. В идеале – с днем рождения, к которому можно в подарок предложить покупку со скидкой товара из какой-либо товарной категории.
  • Отправьте запрос, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Отправить запрос