Ru  Us
Начало Услуги Портфолио Запрос Контакты

Комплексное оформление ТЦ
 Статьи:

 Акция «Сумасшедшие дни»
 Торговые магниты, или «якорные» арендаторы в ТЦ
 Магия торгового центра

Конференции:

 PR и маркетинг на службе ТЦ
 Торговый центр - рекламная площадка
 Промоакции и программы
 Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
 Реконцепция и ребрендинг

Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
 
 

PR и маркетинг, рекламное воздействие«Там царь Кощей над златом чахнет…», или
соотношение цена/эффективность

    Не надо «нашпиговывать» входные группы и центральные проходы

    Понятно, что классически эти места самые дорогие

    Но посетитель около 5 минут привыкает к ТЦ, и рекламное воздействие на входе при обилии сообщений практически нулевое

    А если Вы думаете, что арендаторы этого не понимают, то Вы – Иванушка-дурачок

«Там царь Кощей над златом чахнет…»,Соотношение цена/эффективность. Использование объемных изображений. или соотношение цена/эффективность

    Будьте яркими и динамичными!

    Например, за счет использования объемных изображений, светодиодов, бегущих строк
    Это доступно по цене и эффективно по показателям визуального восприятия
    Можно использовать малые архитектурные формы в виде животных, фруктов, скамейки со встроенными мониторами
    Вот Кащей бессмертный с его яйцом – настоящий brand manager



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6